Уличные мониторы

12 месяцев ago Almi Group 0

Логичным продолжением темы видеорекламы и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видео-информации. Как наружными — вне помещений, так и внутренними индор конструкциями. У АЛМИ ГРУПП есть несколько предложений подобного рода рекламных носителей.

Эксклюзивно! АЛМИ ГРУПП — единственный официальный представитель производителя в России!

«Пиллары» — всепогодные, антивандальные outdoor конструкции.

Место использования: подходят для размещения у входов в Торговые и бизнес-центры. У входов в супермаркеты/сетевые магазины. Для рекламных агентств специализирующихся на outdoor: для размещения на центральных площадях и проходимых местах с большим скоплением людей в качестве рекламного носителя (подойдет на замену стандартных уже привычных билбордов и составит конкуренцию призматронам т. к. количество трансляций роликов рекламодателей ограничено только фантазией заказчика).

Полноцветные светодинамические табло сочетают в себе все основные преимущества существующих визуальных рекламных технологий.

Характеристики:

Используется 2 вида технологии:

  • TFT Display Technology, которая является наиболее универсальной и полноценно транслирует качественную цветную картинку. Высокое разрешение обеспечивает гибкость в изображении различных видов информации: текст, изображения и движущиеся изображения. Отсутствие зернистости в изображении данной технологии обеспечивает полноценное восприятие картинки  с близкого расстояния.
  • LED Display Technology устройство отображения и передачи визуальной информации, в котором каждой точкой, пикселем (pix) является один или несколько полупроводниковых светодиодов. обеспечивает наибольшую яркость/цветность картинки используется в экранах установленных на улицах крупных городов.

Все дисплеи могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями в зависимости от требований заказчика и приложений.

Пилларсы АЛМИ ГРУПП являются отличным выбором для использования в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: от холодной зимы до жаркого солнечного лета.

Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет эффективно управлять температурным режимом внутри конструкции как при низких так и при высоких температурах.

Ударопрочное закаленное ламинированное стекло надежно защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является надежной защитой от граффити.

Автоматический контроль яркости, гарантирует отличную видимость и максимальную контрастность на дисплее в любых условиях освещения.

Гарантия 2 года (собственный сервисный центр в Нижнем Новгороде)

Технические характеристики:

  • Размер 1981 Х 801 Х 383 мм.
  • Экран 46″ (72) дюймов, яркость 1500 кандел./м.кв., угол обзора 178 градусов
  • Автоматический контроль яркости
  • Водонепроницаемость (IP65), защита против вандализма и граффити, а так же отсутствие зеркального эффекта
  • Рабочий  диапазон температур от минус 30 до плюс 50 градусов по Цельсию
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Потребляемая мощность 600 W

Поставка оборудования стоимость 1 конструкции — от 12500 евро в зависимости от комплектации и размеров экрана

Стоимость управления экранами (программное обеспечение, создание плейлиста для каждого экрана, устранение неисправностей, удаленное управление плейлистом, тех.обслуживание)

Стоимость 5000  рублей НДС не облагается за 1 экран/месяц.

Существует огромное количество видов наружной рекламы. Уличные мониторы – это один из способов донести рекламу товара или услуги своей целевой
аудитории. Как показывает практика, это очень действенный маркетинговый инструмент.

Уличные мониторы могут называть по-разному: светодиодные мониторы, уличный телевизор и т.д. Такой способ рекламы с каждым днем становится все более популярным, что подтверждает рост количества мониторов для показа рекламы на улицах города. Объясняется это, конечно же, эффективностью рекламы.

Уличные телевизоры устанавливают в местах скопления большого количества людей, что позволяет охватить большой процент целевой аудитории. Разместить свою рекламу на них значительно проще, нежели на стандартной конструкции. В то же время такое рекламное сообщение не
вызывает негатива со стороны потребителя, так как люди, ожидая автобуса и стоя в пробке, сами обращают внимание на рекламу.

Динамическая реклама всегда привлекает внимание, независимо от времени суток. Яркие и контрастные уличные мониторы воспроизводят насыщенную картинку, которую сложно не заметить даже с далекого расстояния. Независимо от времени года и погодных условий заставки, анимация, видеоролики и другие варианты рекламного материала прекрасно просматриваются под разнообразными углами обзора. Все это обеспечивает уникальная конструкция уличных мониторов.