Система помощи покупателю

12 месяцев ago Almi Group 0

Система помощи покупателю (СПП) позволяет повысить эффективность обслуживания и лояльность покупателей к отдельной торговой точке и, как следствие, увеличить продажи. Системы помощи покупателю устанавливаются во всех отделах супермаркета в легкодоступном месте магазина, на корпусе системы имеется поясняющая надпись «Нужна помощь? Нажмите кнопку для вызова сотрудника».

Система помощи покупателю представляет собой электронную систему оперативного реагирования сотрудников магазина на вопросы покупателей. При нажатии покупателем на кнопку, сигнал транслируется на пейджер ответственного сотрудника, автоматически сообщая номер отдела. Ответственный сотрудник по громкой связи вызывает консультанта в нужный отдел для оказания помощи покупателю.

СПП состоит из:

  • Блоков со встроенными кнопками вызова – устанавливаются в отделах магазина.
  • Принимающего пейджера – принимает вызов покупателя, хранится у ответственного сотрудника.
  • Усилителя сигнала (ресивера) – позволяет передавать вызовы со всех кнопок на пейджер.
  • Программного обеспечения (ПО) – устанавливается на компьютер ответственного сотрудника, позволяет вести учет вызовов (наименования отделов, количество вызовов).

Преимущества системы помощи покупателю:

  • Проявление внимание и заботы о покупателе, формирующее лояльность к супермаркету.
  • Повышение качества обслуживания покупателей.
  • Повышение эффективности работы персонала магазина. Сотрудник направляется именно в тот отдел, где нужна его помощь в данный момент.
  • Администрация супермаркета получает возможность отслеживать статистику обращений.
  • Повышение престижа и статуса магазина за счет возросшего уровня обслуживания.

Комплект оборудования:

  • Блок с кнопкой вызова персонала – 4500руб.
  • Пейджер – приемник вызова – 4000руб.
  • Ресивер (усилитель сигнала) – 6000руб.
  • ПО (лицензия) – 500 руб./месяц.

На систему предоставляется год гарантийного обслуживания.

Установка и настройка:

  • Монтаж одного блока с кнопкой вызова – 1000руб.
  • Монтаж ресивера – 1000руб.
  • Пуско-наладочные работы и настройка системы – 3000руб.
  • Техподдержка – 1000руб. /месяц.*
  • Смена питания комплектующих элементов – 1 раз в 2 месяца.

* Техподдержка включает в себя: регламентные работы по проверке системы – 1 раз в месяц